13 ошибок, из-за которых ваша реклама не работает

Реклама — это инвестиции в бизнес. Если вы вкладываете деньги осознанно, эти инвестиции возвращаются и приносят хороший доход. Осознанно – это значит, что вы выбрали подходящую площадку и создали работающие рекламные материалы. Иначе бюджет на продвижение может просто «слиться».

Мы делимся 13-ю самыми распространёнными ошибками, которые сливают рекламный бюджет в трубу.

1. Вы послушали совета соседа (родственника, друга)

Ваш сосед ярко и в красках рассказал, сколько клиентов ему принесла реклама на одной из площадок. Вы заказали там рекламу — и… нулевой эффект.

Почему это ошибка? Ваша целевая аудитория и ЦА соседа разные. Возможно, «ваших людей» там просто нет.

2. Вам предложили хорошие скидки

Вы вложили деньги, не проанализировав выгодность площадки. Рекламная кампания закончилась, а количество клиентов не увеличилось.

Почему это ошибка? Хорошие скидки не гарантируют хорошего охвата или отклика.

3. Субъективность

Вы выбрали рекламную площадку только потому, что сами часто посещаете этот сайт или читаете эту газету.

Почему это ошибка? Вы – это не ваша целевая аудитория. Заказывая рекламу, нужно ориентироваться на потенциальных клиентов, а не на своё отношение к площадке.

4. Ориентация на конкурентов

Вы заказали рекламу, как у конкурентов, и разместили её там же, где и они.

Почему это ошибка? Поступая таким образом, вы рискуете слиться с другими или повторить ошибки конкурентов, указанные выше.

5. Вы не проконтролировали выход рекламы

Почему это ошибка? В любой площадке может сработать «человеческий фактор». Размещают рекламу люди, а они могут ошибиться или просто… забыть.

6. Незнакомые подрядчики

Вы доверили создание рекламных материалов подрядчикам, не проанализировав их портфолио.

Почему это ошибка? От того, как выглядит/звучит ваша реклама, зависит как минимум 50% ее эффективности. Доверяйте создание рекламы опытным профессионалам!

7. Нет чётких целей

Вы подали рекламу, не определив чёткие цели рекламной кампании.

Почему это ошибка? Цели влияют на всё: от посыла рекламы до выбора площадки. К тому же, определив чёткие цели, вы сможете проанализировать эффективность проведённой рекламной кампании и при необходимости скорректировать следующие.

8. Мало рекламных касаний

Вы не просчитали наиболее эффективное количество рекламных «касаний».

Почему это ошибка? Количество рекламных «касаний» должно быть достаточным, чтобы к вам пришли люди. Не больше, и не меньше.

9. Реклама взята из интернета

Рекламные материалы вы (или подрядчики) бездумно скопировали у похожей компании, разместившей свою рекламу в интернете.

Почему это ошибка? Эту рекламу делали под цели, предложение и целевую аудиторию совершенно другой компании. Маловероятно, что всё это сработает для вас.

10. Неудачное время

Вы выбрали время для размещения наугад или ориентируясь на себя.

Почему это ошибка? Важно понимать, когда с выбранной площадкой взаимодействует ваша целевая аудитория. Иначе «ваши люди» просто не увидят/не услышат вашу рекламу.

11. Многа букафф

Вы подали слишком много информации в рекламе.

Почему это ошибка? Слишком много рекламных посылов сбивают с толку. Результат – нулевой эффект от кампании.

12. Пустая реклама

Вы подали слишком мало информации, реклама «пустая».

Почему это ошибка? «Мы открылись!» — это один из ярких примеров «пустой» рекламы. Возможно, за вас и порадуются, но вряд ли поймут, зачем к вам приходить.

13. Хвастовство

В рекламных материалах вы рассказывали только о себе.

Почему это ошибка? Реклама, в которой красочно описывается крутизна вашей компании, обычно не работает. Человек должен понимать свою выгоду от общения с вами.

Мы рассказали только об основных ошибках, из-за которых у рекламодателей опускаются руки, и они решают, что реклама не работает. На самом деле их намного больше, и чтобы перечислять все, нужно писать книгу. А возможно, и не одну.

Что делать?

Выхода два: подавая рекламу, учитывайте хотя бы всё написанное выше, или обратитесь к специалистам. В Агентстве рекламы 13 работают квалифицированные и опытные рекламщики, которые помогут вам провести эффективную рекламную кампанию и получить максимум от инвестиций в рекламу.

Звоните! 099-205-45-53 (Светлана).

Реклама может работать, и мы готовы вам это доказать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *